Трудно стать популярным автором, когда каждый человек может воспользоваться интернетом и без труда найти любую информацию. Чтобы иметь своих читателей, нужно не просто хорошо писать, но и уметь работать с аудиторией, анализировать контент и заниматься тем, что интересно самому. То есть, делать свои книги «живыми».
Зачем писать книгу и её место в современном мире
Зачем нужно писать книгу? Традиционно авторы придерживаются нескольких целей:
1. Книга, как путь понимания интересующейся темы.
2. Книга, как возможность стать известным.
3. Книга, как метод зарабатывания денег.
Поставленная конкретная цель поможет определиться со способами, как её добиться. Более того, каждая из этих целей достигаема и без написания книги. Просто последняя является возможностью существенно сократить расстояние между писателем и его читателями.
Но в современном мире трудно удержать книгу на «видном месте», так как дефицит контента больше не существует. Так что книга уже не является монополистом в сфере информирования. Именно поэтому необходимо дополнительное общение с аудиторией посредством современных методов: блок, социальные сети, youtube и т.п. Эти же элементы породили новых писателей, количество которых существенно превышает количество читателей. В результате идёт борьба за внимание, что усложняет поиски читателей для своей книги.
Создание собственной платформы
Популярными авторы становятся после создания платформы, как доказательства востребованности книги и наличия своих читателей. С её помощью можно продвигать не только книгу, но и свои статьи, семинары и консультации. На сегодняшний день одним из доступных способов продвигать свой контент является использование социальных сетей.
Если раньше аудитория находилась под влиянием издательства, то сейчас всё напрямую зависит от автора. Поэтому так необходимо регулярно делиться контентом и своими идеями с читателями, привлекать их на свою платформу тем самым создавая собственную базу. Понятие популярности в наше время зависит от того, насколько автор находится на виду. Таким образом, можно привлечь к себе и популярное издательство, которое с удовольствием будет работать даже с начинающим автором, уже имеющим свою аудиторию.
Работа с контентом
Ненужно рассматривать книгу, как единое целое. Можно разбить её на части, главы, создавать блог и писать статьи. Именно на основании проявленного интереса аудитории к статьям можно выявить, в чём нуждаются читатели, и из этого сложить книгу.
Контент нужно регулярно публиковать, а свои идеи поддавать тестированию. Это поможет наработать обратную связь с читателями.
Уже давно известно, что аудитория не интересуется только определённым типом информации. Писать можно о том, в чём виден личный интерес, который можно преподнести людям с максимальной для них пользой. В этом случае можно стать настоящим специалистом, а, значит, и востребованным автором.