Писателям-фантастам, желающим, чтобы их произведения были читаемыми и популярными, надо ориентироваться на интеллектуальный уровень аудитории, для которой эти произведения пишутся. Читатель только тогда заинтересуется судьбой автора, написавшего фантастическое произведение, когда само произведение произведёт на него должное впечатление, потому, что только в этом случае читателю будет интересно узнать о человеке, написавшем его. А вначале автор, со своими заботами и проблемами, читателю не интересен, и надеяться на снисхождение со стороны читателя не стоит. И если при написании фантастического произведения не вышло ничего путного, читатель может его даже не дочитать, а уж о том, чтобы запомнить самого автора, и говорить не приходится.
Первое, что бросается в глаза при взятии книги в руки - это название, над которым автор книги должен позаботиться, прежде всего. Такие названия как «Тайна некроманта», «Меч и проклятье», «Эльфийский чародей» уже давно не впечатляют читателей и весьма банальны. Следует проявлять больше оригинальности. Отсутствие пафоса и простота названия скорей привлекут читателя и заинтригуют его. Подбирая эпиграф к своему произведению, не следует вставлять избитые цитаты и крылатые выражения, и уж тем более выдержки из «затёртых» и «бородатых» анекдотов. Лучше обратиться к классикам или философам, у которых есть что почерпнуть в плане мудрых мыслей. Ведь суть эпиграфа в том, что он даёт автору возможность углубить произведение и добавить к нему колоритности.