До того, как Джордж Платт Линс стал знаменитым фотографом писателей, все признаки указывали на то, что он сам станет романистом. Будучи подростком в Беркширской школе в Шеффилде, которую он окончил в 1925 году, Линс был любителем современных поэтов, таких как Т.С. Элиот. Будучи студентом, Линс усердно работал только над тем, что его интересовало: чтением, письмом и книгами, не относящимися к школьной программе. Он опубликовал стихи под влиянием имажинистов. Кто бы мог предположить, что неудача писателя, создаст великого фотографа?
Связь между литературой и фотографической портретной живописью
Прежде чем покинуть Беркширскую школу, он также самостоятельно опубликовал эссе «Генезис мира», сделанное одноклассником, чей предмет достаточно раздражал директора школы Сивера Бака, что все имеющиеся копии были изъяты. У Линса было несколько плохих баллов по нескольким другим предметам, и он рано покинул Беркширскую школу. К тому времени, когда Лайнс вернулся домой из Европы, он получил разрешение на публикацию «Описаний литературы». Когда Линес вернулся в Европу, он уже приобрел фотоаппарат у своего любимого Монро Уилера, который был тогда независимым дизайнером и издателем серии литературных сборников под лозунгом «Манекен». Прежде чем приступить к фотографии в качестве карьеры, Линс уже начала собирать заметные лица. Связь между миром букв и фотографической портретной живописью была впервые установлена великим французским фотографом и иллюстратором Надаром, который увековечил Жерара де Нервала, Шампфлери, Шарля Бодлера, Теофила Готье, Жорж Санд, Александра Дюма и других культурных светил Второй империи. Официальное фотографирование писателя стало сродни членству в литературном каноне определенного периода.
От любителя к профессионалу
Сомнительно, что Линс знал об этой истории до того, как всерьез занялся фотографией, хотя он стал считать Надара великим мастером портрета. Линс все чаще чувствовал, что он тоже должен стать писателем. Несмотря на профессиональное руководство и поддержку, Линс никогда не был доволен ни романом, который он оставил, ни рассказами, которые он прервал. Через несколько месяцев после тяжелой болезни он поделился с друзьями подборкой фотографий, которые он собрал. Они договорились о том, чтобы он одолжил профессиональное оборудование и получил надежный совет от друга. Линс быстро превратился из неудачного писателя в профессионала, часто фотографируя близких друзей, но также следил за трансатлантическими художниками, писателями и театральными исполнителями. Его друзья особенно восхищались уникальным портретом Линса. Вскоре Линс зарекомендовал себя как фотограф-знаменитость, чьим хлебом была модная фотография для таких журналов, как Vogue и Harper's Bazaar.