Заказывая автору мотивирующую рекламную статью, клиент вправе рассчитывать на безупречное выполнение своего заказа: понятный и, содержащий исчерпывающую информацию, технический текст; коммерческое предложение с выраженной конверсией и прочее. И, несомненно, заказ можно считать выполненным только при условии его высокого качества. Но качественно написанный текст – понятие довольно относительное. Но бесспорным является факт, связывающий понятия «качество» и «соответствие ТЗ» (техническое задание). Но хаотические действия авторов не в состоянии обеспечить такой результат.
Авторы, не имеющие чёткого плана своих действий, создают, как правило, тексты, которые впоследствии возвращаются к ним на доработку. Проверенные статистические данные свидетельствуют о том, что каждый второй текст сдаётся без вычитки, а каждый пятый не соответствует целевой аудитории или содержит фактические ошибки. С первого раза обычно принимается каждый десятый текст.
Для того чтобы текст принимался с первого раза, можно предложить авторам универсальный план выполнения задания, который может подойти для написания любого текста: не важно, брошюра это или небольшое коммерческое предложение. Для раскрытия темы, прежде всего, требуется выделить главное и определить объём фактических знаний по излагаемому вопросу. Разобравшись с этим, можно приступать к составлению плана.
Его пункты должны быть логически обоснованы. Изложение материала на основании составленного планы должно последовательным и быть грамотным.