Три секрета успеха

Готовясь выступать перед аудиторией, следует точно определиться: с кем вам придётся иметь дело. Точнее говоря, надо точно представлять, на какую аудиторию ориентированы ваши работы. Одно дело – аудитория подростков, и совсем другое – аудитория людей взрослых.

Прежде всего, следует постараться избавиться в своём докладе от наречий. Описательные слова ничего путного к вашему докладу не добавят.

При изложении, сути контекст должен быть прочным, чтобы люди смогли понять то, о чём вы повествуете. А если контекст слабоват – наречия его не спасут.

Следует так же помнить, что гениальность докладчика заключается в простоте изложения его идей. Роман может быть написан достаточно сложно, но, работая с аудиторией, надо постараться в предельно доступной и простой форме донести до аудитории то, о чём вы хотели в нём поведать. При этом старательно избегайте метафор, создающих высокое напряжение. Лучшим приёмом будет разбавить их прямой речью.

При подготовке к докладу не лишним будет составить вначале план, а потом уже работать над самим текстом доклада. Вашей гениальности никто не отрицает, но не следует забывать о том, что она состоит из одного процента вдохновения и девяноста девяти процентов настойчивости. Кажется, об этом упоминал Эдисон.

Подводя итоги, делаем выводы: подготовка к работе с аудиторией, какой бы она ни была, следует подходить продуманно и тщательно. Это поможет избежать всяких неожиданностей или свести их к минимуму.